Яхта радиоуправляемая своими руками


  • 03.11.2011 22:28 #1

    Завтра, если возможно начну строить модель яхты, длинна её метр пятьдесят и тут вопрос обязательно ли делать кранец в носовой оконечности яхты?

  • яхта радиоуправляемая своими руками
  •  

  • 03.11.2011 22:34 #2

    А шириННа какая?
    Кранец мягкий делают у спортивных яхт F5 классов для уменьшения ущерба при возможных столкновениях.

  • 03.11.2011 22:46 #3

    Ширина 37.6см

  • 04.11.2011 00:17 #4

    ЦитатаСообщение от Тиана Посмотреть сообщение

    Завтра, если возможно начну строить модель яхты, длинна её метр пятьдесят и тут вопрос обязательно ли делать кранец в носовой оконечности яхты?

    Привет Роман,
    ели яхта 1,50 м и 37,6 см, этот большая яхта. Я думаю, что за ёё нет классные правилы. А по этому тебе не надо строить кранец. Но если ты хочешь ехать регатта с другими яхтами есть кранц хорошо.
    Улли
  •  

  • 04.11.2011 01:01 #5

    Спасибо)... вообще я любитель моря и лодок и поэтому выбрал такие размеры...

  • 25.01.2012 23:08 #6

    Обязательно ли выклеивать модель в вакууме?

  • 26.01.2012 20:57 #7

    Пожалуйста подскажите, нужно ли держать оклеенный корпус яхты её длинна 1.50м в вакууме? Буду сердечно благодарен всем кто ответит)

  •  

  • 26.01.2012 21:46 #8

    Вакум формовка это хорошо,но если его нет можно обойтись и без неё.

  • 26.01.2012 22:09 #9

    Спасибо огромное!))

  • 27.01.2012 13:19 #10

    Я уже думал, что такие широкие яхты уже не строят.
    Последняя самая широкая(39см) на Чемпионатах СССР была моя "Гамма", в 1988г. в Казани был на ней третьим. Делал ее, как Ф5-Х. Ширину делал большую, чтобы гонять в корпусе с борта на борт балласт для откренивания. Но едею не осуществил по причине отсутствия достаточного количества лебедок- тогда это была большая проблема. Гонял яхту, как Ф5-10.
    И еще, использовал на ней аэродинамическую мачту, а она, несмотря на все авиамодельные заморочки по облегчению, была тяжелее обычных. Тут ширина тоже играла пазитивную роль.
    А тут такая ширина зачем?

    Миниатюры Миниатюры  
  • 27.01.2012 15:28 #11

    Во первых я любитель, и потом это первая яхта которую так проектирую... Был у меня большой самоходный катамаран, но её никто не поставит на ровный киль после опрокидывания... Большая ширина у меня определялась в соответствии с длинной корпуса, тщательно анализировал, наверно несколько дней так, люблю плавные линии... Нравятся реальные яхты такие как щас Shipman,Walli, вот примерно такие же формы и копировал) Вообще интересно когда делаешь своими руками, чем покупать готовую)

  • 31.10.2012 02:54 #12

    Нажмите на изображение для увеличения Название: IMG_3779.jpg Просмотров: 345 Размер: 51.7 Кб ID: 710441Нажмите на изображение для увеличения Название: IMG_3780.jpg Просмотров: 218 Размер: 66.0 Кб ID: 710442Нажмите на изображение для увеличения Название: IMG_3785.jpg Просмотров: 134 Размер: 61.3 Кб ID: 710443Нажмите на изображение для увеличения Название: IMG_3786.jpg Просмотров: 140 Размер: 54.0 Кб ID: 710444Нажмите на изображение для увеличения Название: IMG_3788.jpg Просмотров: 183 Размер: 73.8 Кб ID: 710445Строил сам, и первый раз в жизни... за смущалавот широкая корма...И думаю как мне её заузить...

  • 31.10.2012 16:50 #13

    "Поздно, доктор, боржоми пить..." А потом, я так понимаю, что транец из воды выходить будет, так стоит ли заморачиваться переделкой. Ходить она все едино будет, тем более, что не для гонок строится.

  • 31.10.2012 17:46 #14

    Конечно из воды будет выходить, яхта не для гонок строится... подумаю, мож срежу не нужную ширину как у метровика BRITPOP или оставлю ширину чтоб не делать хуже...

  • 31.10.2012 17:48 #15

    Как вариант-сделать транец с очень большим наклоном к ВЛ.

  • 31.10.2012 17:53 #16

    Думал наклон сделаю чуть вперёд, то есть паралельно наклону форштевня, так красивее наверно

  • 02.11.2012 17:02 #17

    Уважаемый Улли для моделей метрпедьдесят (Сразу извиняюсь если у меня устаревшие данные) сушествует или сушествовал класс Q (класс А срадиоупровлением)

  • 02.11.2012 17:18 #18

    точно "срадиоуправление"? Букву Щ у тебя с клавиатуры удалили? "метрпедьдесят" по-русски: "полтора метра" или "один метр пятьдесят см", или "метр пятьдесят"
    Q класс существует, только он не радио. http://www.q-class.com/
    А вот класс А действительно радио и действительно существует.
    http://www.yachtsandyachting.com/new...-at-Bournville
    там-же хорошая подборка по классам
    http://www.yachtsandyachting.com/class/

  • 02.11.2012 17:44 #19

    Печатаю так потомучто не за компом сижу

  • 02.11.2012 18:10 #20

    Поговорку знаешь? Что написано пером - не вырубить топором. Прочитай свою писанину, перед тем как нажать кнопку "ответить". Уважай посетителей конференций. Не делай из них дешифровщиков.

  • 05.11.2012 21:18 #21

    Хорошую информацию даёт Владимир, за это спасибо ему огромное!) Кстати заканчиваю обшивку рейками и в ближайшие дни шпаклёвка и шлифовка на фото это и есть форма для изготовлении матрицы...
    [QUOTE=ukr30;3099421]Я уже думал, что такие широкие яхты уже не строят.
    Последняя самая широкая(39см)...
    Опишите пожалуйста обводы вашей яхты... Мне сложно было представить обводы по фотографии, низкий борт и ширина 39см... это как виндсерферовские...

  • 17.11.2012 23:26 #22

    Обшивка удалась https://plus.google.com/u/0/photos/1...37368013943201

  • 18.11.2012 00:46 #23

    По выбору размерений... ИМХО, лодка должна быть, прежде всего, красивой. А красота порождается целесообразностью.
    Сравним две лодки (большие) "Дракон" и "Картер". Мне по душе "Дракон". Смотришь на него и понимаешь что он создан для скорости.
    Узкий корпус, плавные обводы... А "Картер" появился по недоразумению. Это детище иоровских правил. Господин Рейнке в своей книге справедливо назвал такие лодки беременными устрицами. Они строились побеждать по гоночному баллу, но не для скорости. Это по отношению длина / ширина.
    Широкая корма имеет смысл на больших лодках на которых экипаж большую часть времени проводит в кокпите. Для них это решение было находкой. На моделях же в ней нет смыла.
    Наверное моделисты более везучи чем конструктора больших лодок. Постоянное распределение масс, нет привязки к чудным правилам, можно свободно проектировать то что нравится.

    Миниатюры Миниатюры      
  • 18.11.2012 01:03 #24

    Спасибо за информацию...) В какой-то статье читал что в режиме серфинга корма должна быть расплющенной, а потом я начитался советских журналов "катера и яхты", и на основе круизных яхт и спроектировал, о моделях такие как ешка, эмка ещё не знал...

  • 18.11.2012 01:24 #25

    Если честно, то имею сомнения по поводу вывода модели яхты на приличный серф.

  • 18.11.2012 02:43 #26

    Эта модель конечно не будет выходить в режим сёрфа, вообще это первая лодка у меня, сделанная своими руками

  • 18.11.2012 21:05 #27

    Поясните, пожалуйста, что такое "режим сёрфа"?
    Я в судостроении почти ноль, знаю что корпуса судов бывают водоизмещающие и глиссирующие, слышал про аквапланирование, суда на воздушной подушке и принцип работы экранолёта. Но такого "зверя" слышу впервые.

  • 18.11.2012 23:44 #28

    Это скольжение. Чаще всего такое чудо можно увидеть на волне. Отсюда и термин. Иногда удается как бы оседлать волну идя с ее скоростью. Лодка при этом как бы постоянно сбегает с нее.
    Строят лодки с расчетом на режим скольжения. Это корпуса широкие и плоские. Об эффекте ничего не могу сказать.

  • 19.11.2012 10:55 #29

    Ага... понял, спасибо. А какое отношение ко всему этому имеет радиоуправляемая модель яхты? Чёт я слабо представляю, как на ней по волнам скользить.

  • 19.11.2012 12:33 #30

    Вот тут есть немного сёрфа на Micro Magic'е, правда волна битая
    и вот тут, с 38 секунды

  • 19.11.2012 14:53 #31

    ММ более способен к серфу, т.к. он маленький, и легче найти волну для него. "Серф"- это глиссирование с волны. Для Тианы надо рассматривать не "серф". А возможность глиссирования- это делается на любой поверхности воды.
    Это проблематично, вернее возможно для модели только на фордаке или полном бакштеге, когда яхта идет почти без крена. В больших яхтах есть много классов, которые специально заточены для этого, особенно швертботы, но они хуже ведут себя в лавировку, чем более узкие яхты. Это частично компенсируется, открениванием яхты экипажем или прочими приспособлениями, типа перекачки балластной воды с борта на борт.
    На модели делать это проблематично, да и в спортивных классах запрещен перемещающийся балласт.
    Да и для глиссирования нужны определенные ветровые условия, а их крайне мало.А у многих вообще отсутствуют. И поэтому модели стараются делать более узкими.
    Я не говорю о том, что модель должна быть очень легкая, что вряд ли сделает Тиана сосвоей первой моделью.
    Для покатушек красивый вариант- обводы "Драконы", или что-то типа этого. Он и красиво (классически) на воде смотрится, и хода хорошие. Только киль сделать можно бы более современный и не воедино, как на "Солинге".
    Тут могу посоветовать ему только одно- не париться и доделать начатое. Погонять на воде, посмотреть, что не нравится и построить новую, устранив недостатки предшественника. В любом случае он через это пройдет с любой моделью. Лучше или хуже сделанной- нет разницы. Первый блин всегда комом...

  • 19.11.2012 17:04 #32

    ЦитатаСообщение от Bolshoy Посмотреть сообщение

    Вот тут есть немного сёрфа на Micro Magic'е, правда волна битая

    Ну эт детские забавы!
    Такому "скольжению" подвержено любое бревно и корпус тут никакой рояли не играет. Так скользит любая яхта в океане.
    Я уж о чем-то сурьезном подумал. Типа этого:
  • 19.11.2012 17:45 #33

    Ты видно не на тот сайт попал... Тут разговор о моделях и их проблемах..., а не о больших яхтах.

  • 20.11.2012 00:38 #34

    Сегодня я сделал небольшое удлинение корпуса, Нажмите на изображение для увеличения Название: IMG_3851.jpg Просмотров: 325 Размер: 52.6 Кб ID: 718204А то казалось форму кормовой части обрезали, теперь как законченный вид
    Нужно было в районе киля промазать, вот и перевернул, потом снова ставлю на стапель - отделка

  • 20.11.2012 01:04 #35

    Серф и на больших лодках - хитрое дело. Нужно хорошо чувствовать лодку что бы не дать ей свалится с довольно небольшого участка выгодного для хода. А на моделях просто мало кто пытался использовать этот прием.

  • 06.12.2012 12:30 #36

    Нажмите на изображение для увеличения Название: IMG_3905.jpg Просмотров: 218 Размер: 57.3 Кб ID: 724716Потихоньку шпаклюю форму

  • 10.12.2012 08:52 #37

    Роман чем шпаклюеш?

  • 13.12.2012 02:15 #38

    ЦитатаСообщение от xel Посмотреть сообщение

    Роман чем шпаклюеш?

    Клей ПВА плюс деревянные опилки
  • 13.12.2012 08:30 #39

    Шкурить будет тяжело.А не проще авто шпаклевкой или на худой конец гипсом.
    Еси планируется снять одну корочку, можно нанести кистью горячий парафин.И
    подровняете и сразу разделительный слой получите.

  • 13.12.2012 13:12 #40

    Хорошо, подумаю...


Источник: http://forum.rcdesign.ru/f69/thread253985.html



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Радиоуправляемая яхта своими руками Ты лучше других знаешь как сделать меня


Яхта радиоуправляемая своими руками Яхта радиоуправляемая своими руками Яхта радиоуправляемая своими руками Яхта радиоуправляемая своими руками Яхта радиоуправляемая своими руками Яхта радиоуправляемая своими руками Яхта радиоуправляемая своими руками