Выкройки катеров катер своими руками


Чертеж лодки из фанеры своими руками: выкройки моторных лодок для самостоятельной постройки, изготовление, видео обзор

Корпусу катера пришлось придать несколько своеобразную форму — с притупленной носовой оконечностью и большим развалом бортов. Проектируя этот катер, автор ставил своей целью создать небольшое, но достаточно мореходное и комфортабельное, закрытое рубкой судно, пригодное для прогулок и туристских плаваний с выходом в большие водоемы. Катер с выпуклым днищем имеет длину см и ширину см. Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах. Спортивный РУ катер своими руками. Очень давно еще в детстве с отцом занимался постройкой примитивных лодочек под парусами, на электрических двигателях и батарейках и тому подобных. Но всегда хотелось построить полноценную радиоуправляемую модель катера, только вот во времена моего детства с РУ запчастями была проблема. И вот не так давно, буквально в конце прошлого года решил осуществить давнюю мечту Нашел понравившиеся чертежи, распечатал их в необходимом масштабе и начал постройку корпуса. Зарядка с балансиром, переходники для зарядки были прикуплены еще заранее, так что это все было. Итак, выкладываю фотки процесса постройки. Сборка каркаса на козлах. К чему нужно подготовиться, делая поделки из фанеры лобзиком: Виды Другое Каталог Монтаж Пиломатериалы Прайсы Фурнитура. Какой вид фанеры вы используете? Для увеличения нажмите на картинку откроется в новом окне Внутренняя планировка катера представлена носовой каютой с двуспальной койкой, одежным шкафом и гальюном с душем и умывальником. Для увеличения нажмите на картинку откроется в новом окне Остойчивость катера чрезвычайно высока. Постройка катера Постройка деревянного корпуса катера ведется обычными для современного деревянного судостроения методами, и это по силам любителям-самостройщикам. Теоретический чертеж корпуса linesplan. Чертеж Конструктивный мидель-шпангоут midsection. Чертеж валолинии и фундамента двигателя Shaft. Чертеж релингового ограждения rails. Плазовый чертеж обводов шпангоутов и переборок корпуса CAD файл для распечатки на плоттере в масштабе 1: Чертежи CAD файлы расклада фанерных деталей шпангоутов по стандартным листам фанеры х мм для распечатки на плоттере в масштабе 1: Так как бакелитовая фанера изготавливается только из лиственных пород то, скорее всего вам придется приобретать березовую продукцию. Сорт листов должен быть либо элитным, либо первым — более низкие сорта обладают различными структурными дефектами, присутствие которых в данном случае недопустимо. Длину и ширину листов следует рассчитывать исходя из размеров выкройки фанерной лодки — желательно чтобы все части будущей конструкции имели цельную структуру.

Бакелитовая фанера, это наиболее тяжелый аналог среди фанерной продукции — ее листы тонут в воде. Однако в данном случае лодка держится на воде за счет водоизмещения, в связи с чем, данный фактор не имеет большого значения. В проектах лодок данного типа часто присутствует наличие слоя стеклоткани, которая исполняет роль армировочного покрытия. Все шпангоуты ставят на киль строго по струне, натянутой в диаметральной плоскости. При сборке шпангоутных рамок следует заранее отбить положение ДП на шергень-планках и флорах. Шпангоуты крепят к килю двумя уголками 30X30X3 и выверяют по шланговому уровню, после чего приступают к установке продольного набора корпуса. Начинать следует со скулового стрингера. Привальный брус мы гнули по месту из сырого материала, сделав перерыв 2—3 дня до закрепления к набору для просушки.

чертеж винтовой лодки

Обшивка бортов и палубы не представляет трудности, так как фанера хорошо ложится на все шпангоуты. Для обшивки днища надо разобрать стапель и перевернуть уже жесткий корпус катера вверх килем. При подгибе фанеры в носовой части корпуса следует пропарить фанеру в течение 4 часов или сделать соответствующие надрезы в листе впоследствии надрезы заделываются. Двигатель устанавливается на фундаментные брусья, проходящие от шп. Сечение брусьев 50X60; материал— ясень или дуб. Расстояние между ними мм. Упор от ротора водомета передается через вал и промежуточный валик на упорный подшипник, расположенный в одном корпусе с радиальным подшипником. Корпус подшипников имеет центровочную проточку С3, которая входит в отверстие картера двигателя место подсоединения штатной коробки передач и крепится к картеру четырьмя болтами. Подшипники смазываются солидолом при помощи шприца через ввернутую в корпус шариковую масленку. При принятой конструкции колебание вала водомета происходит совместно с колебаниями двигателя и компенсируется резино-металлическим подшипником. Установка корпуса подшипников отдельно от двигателя потребует более тщательной центровки валовой линии и обеспечения достаточной жесткости корпуса катера. К передним опорам двигателя прикреплены сварные стойки, которые крепятся к фундаментным брусьям. Сливная пробка поддона двигателя почти ложится на киль корпуса зазор 20 мм, поэтому необходимо предусмотреть поршневой насос для откачки смены масла. В ведении конторы над портом находились дела по технической части судостроения, вооружения и ремонта судов, приобретения кораблестроительных запасов, выдачи нарядов на работы и т. В году ему было пожаловано звание генерал-адмирала, чем определено его будущее: Среди воспитателей Константина Николаевича — В. Жуковский и известный мореплаватель Ф. Литке, который пользовался большим авторитетом у своего воспитанника. С восьми лет Константин Николаевич стал приобщаться к морской службе. Пройдя постепенно служебную лестницу, дослужился до чина адмирала. В году вступил в управление морским ведомством и управлял им до года. С именем Константина Николаевича связаны прогрессивные реформы морского ведомства. Помимо управления морским ведомством Константин Николаевич занимал ряд государственных должностей, где был известен как последовательный сторонник либеральных мер. Усиление морских сил на Белом море соответствовало требованиям момента и отвечало планам Морского министерства. Архангельский порт, не имея военного значения, являлся центром судостроения на севере выкройки катеров катер своими руками России и обладал достаточными силами и средствами для постройки военных судов любого ранга, в том числе и паровых. И сейчас вопрос строительства в Архангельске винтовых лодок решался возможностью получения для них механизмов. Ввиду военных обстоятельств приобретение их за границей и доставка к месту постройки не представлялось возможным.

Расчет мог быть только на собственные силы. Но немногочисленные частные и казенные заводы России, способные строить паровые машины, были уже предельно загружены работами морского ведомства: В начале лета года союзные корабли вновь вошли в воды Белого моря. Хотя и на этот раз противник не предпринимал решительных действий, само присутствие его там вызывало тревогу высшего морского начальства, а безнаказанность действий била по самолюбию. Поэтому, когда адьютант генерал-адмирала капитан 2-го ранга И. Но как бы не увлекала Константина Николаевича перспектива активных действий, незащищенность Архангельска волновала его гораздо больше. Эти шесть шкун решали вопрос усиления оборонительных средств порта, поднятый адмиралом Хрущевым, а при благоприятных обстоятельствах позволили бы осуществить задуманное крейсерство. В десятилетнем возрасте поступил в Морской корпус, где добился блестящих успехов в учебе, но был отчислен вследствие конфликта с директором корпуса. По протекции адмирала М. Лазарева был принят на службу в Черноморский флот, сдав экзамен на чин гардемарина. Получив отличную морскую выучку плавая, а затем командуя судами Черноморского флота. Принимал участие в боевых действиях. В году назначен адъютантом генерал-адмирала. В году командирован в США в качестве наблюдающего за постройкой винтового фрегата "Генерал-адмирал" — одного из лучших кораблей русского флота — затем вступил в командование фрегатом. В году назначен членом Морского ученого и Кораблестроительного технического комитетов. В году вследствие конфликта с управляющим Морским министерством Н. Впоследствии был вновь принят на службу и в году назначен председателем Кораблестроительного отделения Морского технического комитета, а в году — управляющим Морским министерством. В январе году, по случаю тилетия службы в офицерских чинах, произведен в адмиралы.

Чертежи катеров и лодок

Главный вопрос постройки шкун — заказ механизмов — решился довольно просто. Незадолго до описываемых событий Адмиралтейские Ижорские заводы закончили изготовление машин и котлов для шести винтовых канонерских лодок, и генерал-адмирал, не откладывая дела в долгий ящик, приказал начальнику Адмиралтейских Ижорских заводов инженер-генералу А. Летом года капитану-лейтенанту Шестакову было поручено составить чертежи и осуществить постройку опытной винтовой канонерской лодки. После успешного испытания ее, по откорректированному чертежу, в годах в Санкт-Петербурге и Кронштадте было построено 38 трехпушечных винтовых канонерских лодок. В июне года И. Шестаков возглавил постройку в Санкт-Петербурге четырнадцати винтовых корветов.

чертеж винтовой лодки

Разработка чертежей и строительство шести из них было обязанностью А. И сейчас общее техническое руководство проектированием предположенных к постройке в Архангельске винтовых шкун, названных клиперами, глава морского ведомства поручил своему адъютанту, а разработку основных кораблестроительных чертежей — поручику Иващенко.

  • Дешевый лодочный мотор харьков
  • Как сделать в домашних условиях электро удочку
  • Лодочная станция харинка
  • Купить лодки и катера в воронеже
  • Кстати, когда в печати появились сообщения о постройке судов "по чертежам Шестакова", Иван Алексеевич опубликовал в "Морском сборнике" заметку, в которой так определил свое участие в деле:. Морской офицер, кажется мне, не имеет никакого права называть проект исключительно своим: Для винтовой шкуны "Аргонавт" год, строившейся под моим надзором в Англии, составлял чертеж известный инженер Джон Скотт Россель; для корветов "Воин" и "Витязь" год — Джон Максвелл, за которым следил непрестанно бывший со мною подпоручик корабельных инженеров Иващенко, И, наконец, чертежи винтовых канонерских лодок принадлежат последнему. В ведении комитета находились технические вопросы, связанные с проектированием и постройкой военных паровых судов и механизмов для них. В августе года, в связи с учреждением Кораблестроительного технического комитета КТК был закрыт, с присоединением дел и архива КТК. В ведение КТК отошли технические вопросы проектирования, строительства, вооружения и ремонта судов и паровых механизмов. Председатель КТК имел права директора департамента Морского министерства.

    Чертежи лодок

    В году окончил кораблестроительное отделение Кондукторских рот Учебного морского экипажа. Во время Крымской войны принимал самое деятельное участие в проектировании и строительстве винтовых судов. В году командирован в США для наблюдения за постройкой винтового фрегата "Генерал-Адмирал". Был строителем клипера "Алмаз", броненосного фрегата "Петропавловск" и императорской яхты "Держава". В году в чине капитана к. По мнению генерал-адмирала Константина Николаевича обстоятельства военного времени требовали, чтобы "экстренная" постройка винтовых судов была поручена особым доверенным лицам — заведующим постройкою " Доверенным лицам одним из которых был И.

    чертеж винтовой лодки

    Шестаков предоставлялось право "требовать от департаментов Морского министерства необходимого содействия, которое департаменты обязываются оказывать В свою очередь департаментам предписывалось " Финансирование работ предполагалось внести в военную смету года, а до получения сумм из Государственного Казначейства, для немедленного открытия работ на Ижорских заводах, заимообразно использовать суммы из экономического капитала Кораблестроительного департамента. При этом особо подчеркивалось:. Во главе департамента стоял директор. Врангель в предписании директору Кораблестроительного департамента корпуса корабельных инженеров генерал-майору М. Здесь же обращалось внимание на необходимость потребовать от Ижорских заводов предоставить сведения о приблизительном весе механизмов, котлов и других вещей, которые будут доставлены в Архангельск, и принять меры для изыскания перевозочных средств, а также для снабжения клиперов такелажем " Ему предписывалось "безотлагательно" приступить к постройке клиперов и со своей стороны информировать департамент о наличии при порте необходимых лесов и материалов для постройки и вооружения и потребности в них. Подобное разъяснение выходило за рамки обычного: Обращает на себя внимание и другое обстоятельство: Печатный орган ведомства журнал "Морской Сборник", много писавший о строительстве винтовых судов в Санкт-Петербурге, ни словом не обмолвился о работах в Архангельске. Отсутствовали эти сведения и в отчетах Кораблестроительного департамента и Пароходного комитета за год. По-видимому, руководство серьезно опасалось нападения противника.

    чертеж винтовой лодки

    Лишь с наступлением осени с переписки стал постепенно исчезать гриф "секретно", а с окончанием военных действий стала широко освещаться и сама постройка клиперов. Информируя об этом департамент, адмирал Хрущов просил. Для закладки клиперов в Большом адмиралтействе, на трех не крытых и одном крытом эллинге стапель-блоки положены, а также старые два эллинга в Среднем адмиралтействе исправлены и в них стапель-блоки также на местах, теперь оканчиваются работой спусковые фундаменты, но самую постройку клиперов за неполучением практических чертежей производить невозможно, и по необходимости требуется приостановить. Уведомляя об этом Кораблестроительный департамент, прошу поспешить присылкою сюда практических чертежей означенных клиперов или корветов и чертежа вооружения их Здесь деревья, обработанные по размеру "в правке". Получив это известие, М. Гринвальд 30 октября обратился к капитану 2-го ранга Шестакову. Кроме того, по пожеланию заказчика, некоторые чертертежи могут быть выпущены дополнительно. Существует два отдельных варианта проекта лодки - под подвесной мотор и под стационарный двигатель с водометом. Консультационная конструкторская поддержка по всем вопросам проекта и технологии постройки безусловно обеспечивается. Состав проекта смотри в таблице ниже. Проект является интеллектуальной собственностью aMarinеr. Построена, как и все местные лодки, с расчетом на движение с одним кормовым веслом-гребком или шестом. Чувствуется огромный опыт мастера — лодка как нельзя лучше соответствует назначению:


Источник: http://ledbaoli-ku.ru/chertezh-vintovoy-lodki.html



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Тент для моторной лодки или катера - Страница 3 - Моторные лодки и Уроки пошагового макияжу глаз


Выкройки катеров катер своими руками Выкройки катеров катер своими руками Выкройки катеров катер своими руками Выкройки катеров катер своими руками Выкройки катеров катер своими руками Выкройки катеров катер своими руками Выкройки катеров катер своими руками Выкройки катеров катер своими руками Выкройки катеров катер своими руками