Sip of ravage stamina как сделать

Закрыть ... [X]

30 Марта 2014

Алгоритм создания зелья

1. Персонаж применяет алхимическую станцию. 2. Выбирает два или три, если есть навык Laboratory Use, реагента из инвентаря или банка. 3. Выбирает растворитель из инвентаря или банка, если уровень навыка Solvent Proficiency позволяет применять растворитель данного уровня. 4. Смешивает реагенты с друг другом и растворителем.

«А что если, — спросил невидимка, боясь помешать, —
Красные камни, синюю траву и золото смешать?"
«Ох [Бог двемеров]", — злобно дал Фара ответ, —
Так можно лишь улучшить интеллект».
Из книги «Песня алхимиков»

5. Если реагенты имели одинаковое свойство, то будет создано зелье с этим свойством. Если персонажу не были известны эти свойства у реагентов, то они будут открыты. Если одинаковых свойств нет, зелья не создаётся. 6. Персонаж получает зелье, если оно было создано, и опыт алхимии, теряет выбранные реагенты и растворитель.

  • Змеиная кровь (Snakeblood) и Использование в медицине (Medicinal Use) действуют не на создаваемые зелья, а на персонажа, владеющего этим навыком.
  • Змеиная кровь (Snakeblood) не снимает весь негативный эффект с зелий, а уменьшает их длительность, часть негативных эффектов может оставаться.
  • Использование в медицине (Medicinal Use) не меняет описание зелья, поэтому может казаться, что оно не работает.
  • При открытом умении Лабораторное использование (Laboratory Use), если при создании зелья будут использованы 3 ингредиента с одинаковым свойством, то будет увеличена продолжительность действия именно этого эффекта. Например: зелье увеличения критического рейтинга, созданное из двух ингредиентов, даёт бонус на 20.6 секунды, а из трёх — 24.6

Реагенты

Растворители

Эффективность зелья или же яда, зависит от качества растворителя. Ингредиенты должны быть перемолоты и смешаны с растворителем.

В контейнерах можно иногда найти растворители других уровней, жёстко к локации привязаны только растворители из источников и мехов с водой.

Свойства и антиподы

Если приготовить зелье с взаимоисключающими свойствами, то оно не попадёт в конечный эффект. Это полезно при приготовлении зелий из трёх реагентов, когда надо избавиться от отрицательных эффектов, оставив только положительные.

Положительные эффекты

Отрицательные эффекты

Популярные зелья из трёх реагентов:
Panacea of Health — восстановление здоровья, маны и выносливости. Columbine + Bugloss + Mountain Flower или Dragonthorn.
Panacea of Spell Power — восстановление маны, ravage увеличения урона заклинаниями и крита заклинаниями. Corn Flower + Lady’s Smock + Water Hyacinth или Namira’s Rot.
Panacea of Weapon Power — восстановление выносливости, увеличение урона оружием и крита оружием. Dragonthorn + Water Hyacinth + Blessed Thistle.

Некоторые реагенты трудно заметить, даже зная их обычное местоположение и внешний вид, здесь на помощь придёт навык Keen Eye, который подсветит все реагенты и мехи с водой на расстоянии до 20/30/40 метров. При этом Pure Water, бутылки-растворители подсвечиваться не будут.

  • StinkhornStinkhorn
  • Violet CorprinusViolet Corprinus
  • WhitecapWhitecap
  • Blessed ThistleBlessed Thistle
  • Blue EntolomaBlue Entoloma
  • BuglossBugloss
  • ColumbineColumbine
  • Corn FlowerCorn Flower
  • DragonthornDragonthorn
  • Emetic RussulaEmetic Russula
  • Imp StoolImp Stool
  • Ladys SmockLadys Smock
  • Luminous RussulaLuminous Russula
  • Mountain FlowerMountain Flower
  • Namiras RotNamiras Rot
  • Nirnrootsip of ravage stamina как сделать src="http://www.tesonline.ru/images/lazyload.gif">Nirnroot
  • Water HyacinthWater Hyacinth
  • WormwoodWormwood
А вы знали что?..
  • Съев реагент, можно узнать его первое свойство.
  • Корень Нирна (Nirnroot) издаёт характерный звук, знакомый по играм TES IV: Oblivion и TES V: Skyrim, но в отличии от прошлых игр со временем восстанавливается.
  • Как и прочие материалы для крафта, реагенты и растворители можно хранить в банке и при использовании алхимического стола они будут доступны, как будто находятся в инвентаре.
  • Разработчики собираются дополнить Алхимию ядами. В прошлых сериях The Elder Scrolls можно смазывать оружие ядом, придавая ему дополнительные свойства. Механика ядов в TESO пока нераскрыта.
  • TESO использует систему алхимических столов из Skyrim, в то время как в Morrowind и Oblivion можно было создавать зелья в любом месте при наличии необходимой аппаратуры в своём инвентаре.
  • Для сбора реагентов и растворителей, как и остальных материалов для крафта, не требуется навыка. Например, основной персонаж без навыков алхимии может собирать реагенты и отдавать их через банк персонажу-алхимику.

Источник: http://www.tesonline.ru/alchemy


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Алхимия Как сделать две фото в рамку


Sip of ravage stamina как сделать Sip of ravage stamina как сделать Sip of ravage stamina как сделать Sip of ravage stamina как сделать Sip of ravage stamina как сделать Sip of ravage stamina как сделать Sip of ravage stamina как сделать

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ