Самодельная ними рига

Закрыть ... [X]

Меню Кто онлайн? Czech

Гостей: 12

"Мини" РМЗ 2.130- и "Стелла" РМЗ - 2.136

Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4 Следующая Последняя

#81 - 7 декабря 2013, суббота

Минивод

Минивод Медаль

Боярка

84 дня назад

http://dyr4ik.su/go.php?http://mopedmuseum.ru/collectiondzintars.html
Не знаю, правильно вставил?

#82 - 8 декабря 2013, воскресенье

Хирург

Хирург Медаль

Томск

294 дня назад

Здесь мало. Я на каком-то сайте видел очень много фотографий его мопедов, но сейчас найти эти фотографии не могу. Возможно, они были на Дырчике

Жизнь уныла и постыла если нету в жопе шила!

#83 - 9 декабря 2013, понедельник

Хирург

Хирург Медаль

Томск

294 дня назад

Стелла с Д-16, выпущена на "Красном Октябре" http://www.mopedist.ru/forum/thread1737.html Оказывается, передний маленький тормозной барабан от 126-й Стеллы был с редуктором для спидометра.
Работа в больнице имеет свои минусы (ходят тут всякие больные, заразу носят sad ). Только перенес одну вирусную инфекцию, подцепил вторую, что-то типа гриппа. Правда эта такая приятная, температурка под 38, некоторая эйфорийка и полет мысли на фоне вирусной интоксикации. Работа опять застопорилась, нужно добраться до гаража, принести домой мелкий круглый напильник. Хотя, однако, есть другая мысль. На втулках в вилке уже была прорезь сбоку, под шов - то-ли на заводе специально пропиливали, то-ли само получилось, в результате забивания. Выбью втулки еще раз и вставлю прорезью ко шву, попробую, как оно будет. Параллельно нужно будет изготовить еще одну, из остатков скутерной вилки. Не хватает только фантазии придумать, как вырезать обе трубы из нижней траверсы на советской вилки.

Жизнь уныла и постыла если нету в жопе шила!

#84 - 9 декабря 2013, понедельник

Vadim

Vadim Медаль

Тюмень

11 дней назад

Хирург, повязку что ли не одеваете на работе?

#85 - 9 декабря 2013, понедельник

Хирург

Хирург Медаль

Томск

294 дня назад

А толку-то, 8 часов в маске не походишь - задохнешься. А вирусы свободно проникают сквозь маску.

Жизнь уныла и постыла если нету в жопе шила!

#86 - 9 декабря 2013, понедельник

Минивод

Минивод Медаль

Боярка

84 дня назад

Хирург:

Оказывается, передний маленький тормозной барабан от 126-й Стеллы был с редуктором для спидометра.

Стелла никогда не была 126-й. 134-й была. А Вы не знали о приводе спидометра? ""

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

#87 - 10 декабря 2013, вторник

Рига Forever

Рига Forever

Тюмень

1237 дней назад

На дельте с литьём точно такие же тормозные барабаны, но привод залит наглухо.

#88 - 16 декабря 2013, понедельник

Хирург

Хирург Медаль

Томск

294 дня назад

Выбить втулку еще раз не получилось (одна втулка уперлась в другую и не сдвигалась ни на миллиметр). Вооружился круглым напильником с мелкими зубчиками, включил советский многосерийный фильм "Дети Капитана Гранта" 1985 г. Компанию мне составил (смотреть фильм) старший сын. Во время нападения банды Бена Джойса перо наконец-то начало свободно входить в капроновую втулку. Конструкция исходно спроектирована безобразно, понятно, почему передняя вилка не амортизирует.
На следующий день позвонил родственник, сказал, что для меня у него есть еще два мопеда. Нашего полку прибыло! """"

Жизнь уныла и постыла если нету в жопе шила!

#89 - 16 декабря 2013, понедельник

Минивод

Минивод Медаль

Боярка

84 дня назад

Ув. Хирург, свяжитесь с Алексеем SV по поводу сидения Р-7, а лучше выложите подробное фото сюда, думаю, всем будет интересно.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 декабря 2013 в 21:50, Минивод: причина не указана)

#90 - 16 декабря 2013, понедельник

Хирург

Хирург Медаль

Томск

294 дня назад

Минивод:

по поводу сидения Р-7

Завтра-послезавтра создам запись в блоге, выложу все туда, исключительно, чтобы не захламлять тему.

Жизнь уныла и постыла если нету в жопе шила!

#91 - 8 января 2014, среда

autocar

autocar

Барановичи

58 дней назад

соррі, что в вашу тему, но это мокік

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=ksrB7reL580

Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 января 2014 в 22:03, autocar: причина не указана)

#92 - 8 января 2014, среда

nsxpro

nsxpro МедальГрамота

Рязань

7 дней назад

autocar:
соррі, что в вашу тему, но это мокік

http://www.youtube.com/watch?v=ksrB7reL580#t=89


Самоделка, но рама вроде от риги.. Двигатель ЯВА.
"вроде как"

http://nick-name.ru/sertificates/954542/

#93 - 8 января 2014, среда

Минивод

Минивод Медаль

Боярка

84 дня назад

Рама от СТЕЛЛЫ, вилка-неизвестно, мотор-ЯВА. Ездить на баке не очень удобно. И, судя по видео, выше второй передачи водителю включать страшно...

#94 - 8 января 2014, среда

Shedletsky Cycles

Shedletsky Cycles

729 дней назад

Хирург, такой вопрос: родной глушитель от миника,напомню,он самодельная ними рига похож на кроссовый,пойдет на дельту?

© Shedletsky Cycles. All rights reserved. ®

#95 - 8 января 2014, среда

Любитель Риг

Любитель Риг МедальГрамота

Мариуполь

1451 день назад

Shedletsky Cycles, Вроде у него крепления по ушам разные.

#96 - 8 января 2014, среда

Shedletsky Cycles

Shedletsky Cycles

729 дней назад

Любитель Риг, я имею ввиду крепление к двигателю.
Может оно под другим углом?

© Shedletsky Cycles. All rights reserved. ®

#97 - 8 января 2014, среда

Любитель Риг

Любитель Риг МедальГрамота

Мариуполь

1451 день назад

Этого не знаю.

#98 - 8 января 2014, среда

Минивод

Минивод Медаль

Боярка

84 дня назад

Приемные трубы и глушители у Дельты и Мини одинаковые.

#99 - 10 января 2014, пятница

Хирург

Хирург Медаль

Томск

294 дня назад

Рамы у мини и Дельты практически одинаковые. У миников глушитель сдвинут ближе к цилиндру, так что миниковский глушитель свободно встанет на Дельту, если делать наоборот, придется наваривать, удлинять выхлопную трубу. Крепления "по ушам" у них одинаковые. Здесь есть другой момент. Насколько помню, БКС у Дельты расположен в левом бардачке. В жаркие летние дни, наоборот, рекомендуется ездить с открытым бардачком для лучшего охлаждения БКС (как-то у меня умер БКС от перегрева в 20 км от города). Возникает вопрос, нужно ли БКС соседство с горячей выхлопной трубой? Как вариант, можно перенести БКС с катушкой в правый бардачок...

Жизнь уныла и постыла если нету в жопе шила!

#100 - 10 января 2014, пятница

EEK

EEK Медаль

Москва

488 дней назад

Хирург:


Рамы у мини и Дельты практически одинаковые. У миников глушитель сдвинут ближе к цилиндру, так что миниковский глушитель свободно встанет на Дельту, если делать наоборот, придется наваривать, удлинять выхлопную трубу. Крепления "по ушам" у них одинаковые. Здесь есть другой момент. Насколько помню, БКС у Дельты расположен в левом бардачке. В жаркие летние дни, наоборот, рекомендуется ездить с открытым бардачком для лучшего охлаждения БКС (как-то у меня умер БКС от перегрева в 20 км от города). Возникает вопрос, нужно ли БКС соседство с горячей выхлопной трубой? Как вариант, можно перенести БКС с катушкой в правый бардачок...

Никогда не открывал электроящик на Дельте в жару. Даже летом 2010... И блок родной до сих пор.

Москва - для Москвичей!

#101 - 10 января 2014, пятница

Хирург

Хирург Медаль

Томск

294 дня назад

EEK:

И блок родной до сих пор.

У меня на Карпатах тоже был родной коммутатор, единственное, на что грешу - что агрегат был 1989 года выпуска, страна активно готовилась к перестройке, качественных деталей на мопеде было единицы, половину запчастей потом пришлось заменить.

Жизнь уныла и постыла если нету в жопе шила!

#102 - 10 января 2014, пятница

EEK

EEK Медаль

Москва

488 дней назад

Хирург:
EEK:

И блок родной до сих пор.

У меня на Карпатах тоже был родной коммутатор, единственное, на что грешу - что агрегат был 1989 года выпуска, страна активно готовилась к перестройке, качественных деталей на мопеде было единицы, половину запчастей потом пришлось заменить.
Как раз моя Дельта - конца 89-го года. Страна уже 4 года, как жрала перестроечное говно и готовилась к "дерьмократии", поэтому, как ни странно, многие комплектующие были высшего качества. И провод на свечу у меня тоже родной, да и вся проводка...

Москва - для Москвичей!

#103 - 10 января 2014, пятница

Хирург

Хирург Медаль

Томск

294 дня назад

EEK:

Как раз моя Дельта - конца 89-го года.

ЕЕК, вот за что Вас ценю - это за "непокорный дух" и постоянную способность к созданию контраргументов laugh

Жизнь уныла и постыла если нету в жопе шила!

#104 - 10 января 2014, пятница

EEK

EEK Медаль

Москва

488 дней назад

Хирург:
EEK:

Как раз моя Дельта - конца 89-го года.

ЕЕК, вот за что Вас ценю - это за "непокорный дух" и постоянную способность к созданию контраргументов laugh
Спасибо...

Москва - для Москвичей!

#105 - 24 февраля 2014, понедельник

Хирург

Хирург Медаль

Томск

294 дня назад

Вот еще нашел:

https://www.youtube.com/watch?v=_7SkJ9klUsQ

Немного потеплело на улице, а вместе с тем и на чердачке, где в зимней спячке пребывают мопедки, можно продолжать действовать-злодействовать. Собрана многострадальная передняя вилка, в пескоструйку поехали бак и заднее крыло. Последним томским товарищем-мопедистом (по совместительству - двигателистом) для Стеллы собран V-501M. Из "вкусняшек" - упорный подшипник на диске корзины (с корончатыми гайками, фиксированными шплинтами, усиленным столиком, чередованием притертых ведомых металлических и текстолитовых дисков), отбалансированный облегченный коленвал с подшипником в ВГШ, качественная польская поршневая (окна сразу были удовлетворительной формы и размеров, пошла без расточки), новодельная головка цилиндра уменьшенного объема под 92-й, фирменный пекаровский карбюратор. На двигатель поставлены советские валы и подшипники идеальной сохранности из "закромов родины". Двигатель получился практически стоковый, за исключением корзины сцепления. На Ригу-мини из отобранных лучших советских деталей собран стоковый V-501M, интересно будет сравнить результаты. Предпоследние наши "доведенные" двигатели показывали результаты хуже стоковых, надеюсь, теперь результаты будут обратные. Теперь очередь за проводкой, и с нетерпением ждем детали из пескоструйки.
Рига-мини пока лежит кучкой деталей, требуется побудительный импульс для начала сборки.
Столкнулся с проблемой - Стелловское пластиковое черное крыло окрашено сверху белой эмалью. Требуется вернуть крылу первоначальный черный цвет. При кручении/сгибании крыла белая эмаль отскакивает кусками, но не так интенсивно, как хотелось бы. Смывка расплавит пластик крыла, шкурка исцарапает пластик. Как поведет себя пластик и краска от нагрева промышленным феном, предсказать сложно. Нужно что-то придумать...

Редактировалось: 2 раза (Последний: 24 февраля 2014 в 23:07, Хирург: причина не указана)

Жизнь уныла и постыла если нету в жопе шила!

#106 - 24 февраля 2014, понедельник

IMR-2

IMR-2 Медаль

Луганск

1 день назад

Хирург:

качественная польская поршневая

Любопытно, это какая такая? Какой фирмы?

...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
- От Матфея 22:37

#107 - 25 февраля 2014, вторник

EEK

EEK Медаль

Москва

488 дней назад

Пластик крыла - полиэтилен. Он не реагирует со смывкой...

Москва - для Москвичей!

#108 - 19 мая 2014, понедельник

Хирург

Хирург Медаль

Томск

294 дня назад

Как-то вот так
""

Пульты мотоциклетные. Надеюсь, последний раз связываюсь с этим изделием мотопрома. Переключение до неприятного жесткое. Впредь буду пользоваться пультами от китайских скутеров. Провода на руле убраны внутрь трубы, как и задумано производителем. Не нравится мне, когда на руле висят этакие "гирлянды". Фара с дополнительным патроном под габарит (случайно попалось мне такое чудо), с пульта выведен отдельный провод на габаритную лампу. Лампа габарита светодиодная, посмотрим, как ее будет видно, планирую ездить с ней днем на манер "дневного ходового огня". БКС 3734 на 12 вольт, реле поворотников от лампочки стояночного тормоза от ВАЗ-2101. Обе лампы в заднем габарите светодиодные. Жгуты проводов спрятаны в термоусадку.
Двигатель, колеса, глушитель собраны и готовы к установке. Сиденье собрано (чехол взят от донора - РМЗ-2.124 "Дельта", они идентичны), фиксаторы и кронштейн шарнира фиксированы на винтах. Травмобезопасные подножки фиксированы с помощью мебельных стяжек, не нравится мне "родная" конструкция на шплинтах.
Лежат несколько в меру поношенных скутерных покрышек 10 х 3,50, попробую попозже поставить вместо "родных" "дубовых".

На Ригу-Мини собираю старый советский крепеж, как только поставлю Стеллу на ход, займусь Мини.

Жизнь уныла и постыла если нету в жопе шила!

#109 - 19 мая 2014, понедельник

autocar

autocar

Барановичи

58 дней назад

начинает вырисовываться мопед, отл подход

#110 - 19 мая 2014, понедельник

Минивод

Минивод Медаль

Боярка

84 дня назад

Боюсь, что с покрышками 3,50/10 может не получиться, не влезут по ширине, или зазоры между покрышкой и трубами передней вилки и маятника, а особенно щитка цепи будут минимальными. А выглядит аппарат отлично, порадовал сохран заднего крыла. А как дела с центральным пластиком?

Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 мая 2014 в 23:18, Минивод: причина не указана)

#111 - 20 мая 2014, вторник

Хирург

Хирург Медаль

Томск

294 дня назад

Минивод:

с покрышками 3,50/10 может не получиться

Ну и ладно.
Заднее крыло целиком из металла, подозреваю, что самодельное.
Пластик, закрывающий бензобак, представлен несколькими экземплярами, все в плачевном состоянии. Пластик с передней части рамы отсутствует вообще, на всех четырех добытых мною Стеллах его уже не было. Есть идея временно изготовить детали из крышки AT-шного компьютерного корпуса (закрыть бензобак) - как раз подходит по ширине, на раму - из боковой крышки ATX-го корпуса, согнув где надо. В идеале бы выклеить из эпоксидки, хочется вот такой пластик. """"autocar:

начинает вырисовываться мопед, отл подход

Спасибо!

Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 мая 2014 в 20:07, Хирург: причина не указана)

Жизнь уныла и постыла если нету в жопе шила!

#112 - 20 мая 2014, вторник

Минивод

Минивод Медаль

Боярка

84 дня назад

Хирург:

Заднее крыло целиком из металла, подозреваю, что самодельное.

С полной уверенностью могу сказать: самодел. Я, в свое время (1997-98гг.), снимал "выкройку" с оригинального заднего крыла, сделали с покойным отцом из оцинковки, после окраски практически не отличалось от оригинала.

#113 - 27 мая 2014, вторник

Хирург

Хирург Медаль

Томск

294 дня назад

Еще пару дней работы... ""

Жизнь уныла и постыла если нету в жопе шила!

#114 - 13 августа 2014, среда

Хирург

Хирург Медаль

Томск

294 дня назад

Как-то вот так """"

Стелла "поставлена на ход", двигатель хорошо тянет, передняя вилка нормально амортизирует, тормоза нормально тормозят. Заменил глушитель с насверленными отверстиями, теперь при езде больше слышно рычание шестерен в картере. Где-то "косяк" в проводке, не работает передняя фара и сигнал, руки пока не доходят исправить (поворотники и стопсигнал работают нормально). Не работает спидометр (похоже, короткий тросик не достает до вала спидометра). Пластиком еще не занимался, иногда отскребаю краску с переднего крыла. Смывка не помогла, мерзкая краска вместо того, чтобы вспучиться и отстать, растворилась и растеклась по крылу.
Ригой-Мини еще не занимался, лето прошло в "боях" с Yamaha Aprio и Пилотом. Ямаху победили, теперь ездит без проблем. Пилот, как настоящий русский партизан, не сдается, пока счет идет в его пользу.В гараже появился еще один пациент - лоу-чоппер, полученный в результате "скрещивания" Дельты-РМЗ с двигателем qmb139. Попробую хотя-бы поставить его "на ход" до конца сезона.
Как только появится просвет, начну снимать детали с Мини-донора и собирать мопед.

Жизнь уныла и постыла если нету в жопе шила!

#115 - 21 августа 2014, четверг

Хирург

Хирург Медаль

Томск

294 дня назад

Техника приносит сюрпризы. В гараже лежали автомобильные фары с галогеновыми лампами. Поставил на Стеллу, покатался поздно вечером. Лампа светила узким пучком, яркое пятно света слепило глаза, дорогу видно лучше не стало. Фару снял. На следующий день стал заводить мопед, двигатель заводился плохо, на холостых глох, стрелял в глушитель. Поставил опережение на более раннее - без эффекта. Перебрал бензокран, бензопровод, карбюратор, выбросил топливный фильтр (немного песка с пескоструйки таки попало в бензобак). Безрезультатно. Почитал мануалы. Сегодня заменил БКС на другой - все симптомы пропали. Интересно, что и свет, и искра на старом БКСе были.

Жизнь уныла и постыла если нету в жопе шила!

#116 - 23 августа 2014, суббота

Хирург

Хирург Медаль

Томск

294 дня назад

Исправил последний глобальный "косяк". В передней фаре светила только лампа габарита, основная лампа не включалась. Было подозрение, что приключился где-то обрыв провода, идущий от включения света на правом пульте к переключателю "дальний-ближний свет" левого пульта. Провод проходит внутри трубки руля и в трубках термоусадки, вытаскивать его и менять - удовольствие сомнительное. Разобрал левый пульт, проверил - напряжение на проводе есть. Решил, что намудрил с подключением. Нашел на полке такой же пульт, проверил - перепутать сложно, контакт посередине - питание, крайние - дальний и ближний свет. Но как-то плохо переключался свет... Оказывается, плата с контактами входит в пульт с трудом, остается зазор, переключатель не достает до контакта. Разобрал пульт на Стелле, продвинул плату до конца - появился свет.
Исправил косяк с тросом спидометра - трос изгибался, и внутренний тросик втягивался в рубашку, не доставал до спидометра. Пришлось подрезать рубашку на 5 мм, проблема была устранена.
Из недоделок осталось - очистить от краски переднее крыло, поставить возвратную пружину на лапку заднего тормоза (педаль каждый раз приходится после торможения возвращать обратно), изготовить какой-нибудь эквивалент пластика.
На сегодняшний день ""

Жизнь уныла и постыла если нету в жопе шила!

#117 - 25 августа 2014, понедельник

Хирург

Хирург Медаль

Томск

294 дня назад

Первая часть, связанная со Стеллой, подошла к логическому концу. Мопед доделан и подарен другу - они живут в пригороде, там много хороших асфальтовых дорожек с редким движением, это идеальное место для Стеллы. В хозяйстве от него тоже будет польза - съездить в магазин и так далее... Переднее крыло будет доделано и поставлено на место, с педалью тормоза тоже разберемся. ""

Сейчас занят лоу-чоппером, постараюсь его хотя-бы завести до конца сезона. Пилот нуждается в небольшом ремонте (проколол переднее колесо), для него опять появилась работа - в лесу пошли грибы. Как только появится просвет, начну сборку Риги-мини.

Жизнь уныла и постыла если нету в жопе шила!

#118 - 10 октября 2014, пятница

Хирург

Хирург Медаль

Томск

294 дня назад

Внезапно перестал работать спидометр.Вообще, похоже, это самый ненадежный узел на мопедах с V-50... Вскрытие показало, что металлическая шестерня в редукторе сгрызла пластиковую. Отсюда мораль - либо ставить обе металлические шестерни, либо пластиковые. После замены все нормально. Максимальная скорость по спидометру - 55 кмчас (передняя звезда 15, задняя - 28 зубьев), можно было разгоняться и дальше, но как-то страшно - мопед стал несколько неуправляемым...

Жизнь уныла и постыла если нету в жопе шила!

#119 - 23 июля 2016, суббота

Хирург

Хирург Медаль

Томск

294 дня назад

Стелла через два года извлечена из хранения, завелась и поехала. """"""

Жизнь уныла и постыла если нету в жопе шила!

#120 - 3 июня 2017, суббота

Юрий

Юрий Медаль

Пермь

11 дней назад

Очень интересная история о производстве мини-мокиков на РМЗ. Модель Люкс меня заинтересовала. А сколько люксов было сделано на заводе? Особенно интересует люкс с поворотниками.

Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4 Следующая Последняя

Быстрый ответ

У вас нет прав, чтобы писать на форуме.

Новое на форуме
Источник: http://www.mopedist.ru/forum/thread2846-3.html


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Самодельная ними рига Ускорит роды в домашних условиях


Самодельная ними рига Самодельная ними рига Самодельная ними рига Самодельная ними рига Самодельная ними рига Самодельная ними рига Самодельная ними рига Самодельная ними рига

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ